Все задания уроков курса подробно описаны в книге "Развивающий песок" в разделе "Энциклопедия упражнений". Курс рассчитан на возраст ребенка 5-7 года.

Занятие 1

  1. Пальчиковая гимнастика (единая для всех уроков)
    1. Пальчики здороваются с песком
    2. Упражнение “Крабик”
    3. Упражнение “Бегающие пальчики”
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”

Не менее трех упражнений из раздела

  1. Упражнение “Найди пары” (раздел фигурки)
  2. Упражнение “Извилистая дорога” (песочный карандаш)
  3. Упражнение “Трафарет” (песочный карандаш)

Занятие 2

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение “Цветные круги на песке” (палочки)

Работаем в форме.

  1. Упражнение “Рисунки песочным карандашом”

Рисуем прямые, волнистые линии, солнышко, геометрические фигуры

  1. Упражнения “Зеркальная картина” + “Путанка” (раздел фигурки)

Занятие 3

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение “Зигзаг из палочек” (раздел палочки)
  4. Упражнения “Машинка в пустыне” и “Спираль” (раздел песочный карандаш)
  5. Работа с пинцетом “Упражнение 2

Выкладываем солнышко

Занятие 4

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение “Геометрические фигуры” (палочки)

Выкладываем прямоугольник. Работаем зеркально, используем два цвета.

  1. Упражнение “Клад” (раздел песочный карандаш)
  2. Упражнения “Дублирование картины” + “Путанка” (раздел фигурки)

Занятие 5

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение “Фигуры из палочек” (раздел палочки)

На кучке песка из вертикально стоящих палочек делаем домик, работаем двумя руками зеркально.

  1. Упражнение “Парковка для машин” (раздел песочный карандаш)
  2. Работа с пинцетом “Упражнение 1”

Выкладываем прямую, волнистую линию, зигзаг

Занятие 6

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение “Песочная геометрия” (раздел карандаш)
  4. Упражнение “Домики для друзей” (карандаш)
  5. Упражнение “Игра в прятки” (раздел фигурки)

Занятие 7

  1. Пальчиковая гимнастика (единая для всех уроков)
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение “Насыпные линии” (раздел насыпной песок)

Ребром ложки рисуем линии: прямую, волнистую, зигзаг. Геометрические фигуры.

  1. Упражнение “Перчатка” (раздел песочный карандаш)

Украшаем перчатку пинцетом.

  1. Упражнение “Зеркальные круги” (раздел фигурки)

Выполняем простой вариант задания.

Занятие 8

  1. Пальчиковая гимнастика (единая для всех уроков)
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение из раздела зеркальная работа с палочками на двух кучках песка

Двумя руками зеркально на двух кучках песка, одновременно выкладываем два треугольника

  1. Упражнение “Шахматная доска” (раздел песочный карандаш)
  2. Упражнение “Скульптор” (раздел насыпной песок)

Занятие 9

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнения “Рисунки песочным карандашом”

Усложненный вариант. Рисуем зеркально двумя песочными карандашами линии: прямая, волниста, зигзаг, солнышко.

  1. Упражнение “Сетка” (раздел ложка)
  2. Работа с пинцетом “Упражнение 3”

Выложить спираль.

Занятие 10

  1. Пальчиковая гимнастика
  2. Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
  3. Упражнение “Рисунки из кулачка” (раздел насыпной песок)

Рисуем тонкой песочной струйкой из кулачка линии: прямые, волнистые, зигзаг, солнышко, геометрические фигуры

  1. Работа с пинцетом

Усложненный вариант. Двумя пинцетами, работая зеркально выложить два домика по обозначенному контуру.

  1. Упражнение “Подводный мир” (раздел волшебная страна)

Презентация курса для детей старшего возраста

Диплом врача и сертификаты

О методике

"Развивающий песок" — авторская методика развития способностей ребенка

Активная работа над мелкой моторикой 
и межполушарной асимметрией

Занятия охватывают одновременно педагогическую и когнитивную коррекцию

Программа занятий составляется индивидуально в зависимости от уровня развития и возраста ребенка, а также запроса родителей

Семилетняя практика авторского метода на базе Центра патологии речи города Москва

Универсальность методики подойдет как здоровому ребенку развить способности, так и детям с особенностями развития для коррекции психомоторных нарушений

Суть методики заключается в использовании естественной тяги ребенка к контакту с песком и применение в заданиях предметов игрового характера для маскировки серьезной работы под игру