Все задания уроков курса подробно описаны в книге "Развивающий песок" в разделе "Энциклопедия упражнений". Курс рассчитан на возраст ребенка 5-7 года.
Занятие 1
- Пальчиковая гимнастика (единая для всех уроков)
- Пальчики здороваются с песком
- Упражнение “Крабик”
- Упражнение “Бегающие пальчики”
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
Не менее трех упражнений из раздела
- Упражнение “Найди пары” (раздел фигурки)
- Упражнение “Извилистая дорога” (песочный карандаш)
- Упражнение “Трафарет” (песочный карандаш)
Занятие 2
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение “Цветные круги на песке” (палочки)
Работаем в форме.
- Упражнение “Рисунки песочным карандашом”
Рисуем прямые, волнистые линии, солнышко, геометрические фигуры
- Упражнения “Зеркальная картина” + “Путанка” (раздел фигурки)
Занятие 3
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение “Зигзаг из палочек” (раздел палочки)
- Упражнения “Машинка в пустыне” и “Спираль” (раздел песочный карандаш)
- Работа с пинцетом “Упражнение 2”
Выкладываем солнышко
Занятие 4
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение “Геометрические фигуры” (палочки)
Выкладываем прямоугольник. Работаем зеркально, используем два цвета.
- Упражнение “Клад” (раздел песочный карандаш)
- Упражнения “Дублирование картины” + “Путанка” (раздел фигурки)
Занятие 5
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение “Фигуры из палочек” (раздел палочки)
На кучке песка из вертикально стоящих палочек делаем домик, работаем двумя руками зеркально.
- Упражнение “Парковка для машин” (раздел песочный карандаш)
- Работа с пинцетом “Упражнение 1”
Выкладываем прямую, волнистую линию, зигзаг
Занятие 6
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение “Песочная геометрия” (раздел карандаш)
- Упражнение “Домики для друзей” (карандаш)
- Упражнение “Игра в прятки” (раздел фигурки)
Занятие 7
- Пальчиковая гимнастика (единая для всех уроков)
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение “Насыпные линии” (раздел насыпной песок)
Ребром ложки рисуем линии: прямую, волнистую, зигзаг. Геометрические фигуры.
- Упражнение “Перчатка” (раздел песочный карандаш)
Украшаем перчатку пинцетом.
- Упражнение “Зеркальные круги” (раздел фигурки)
Выполняем простой вариант задания.
Занятие 8
- Пальчиковая гимнастика (единая для всех уроков)
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение из раздела зеркальная работа с палочками на двух кучках песка
Двумя руками зеркально на двух кучках песка, одновременно выкладываем два треугольника
- Упражнение “Шахматная доска” (раздел песочный карандаш)
- Упражнение “Скульптор” (раздел насыпной песок)
Занятие 9
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнения “Рисунки песочным карандашом”
Усложненный вариант. Рисуем зеркально двумя песочными карандашами линии: прямая, волниста, зигзаг, солнышко.
- Упражнение “Сетка” (раздел ложка)
- Работа с пинцетом “Упражнение 3”
Выложить спираль.
Занятие 10
- Пальчиковая гимнастика
- Упражнения “Зеркальные рисунки на столе”
- Упражнение “Рисунки из кулачка” (раздел насыпной песок)
Рисуем тонкой песочной струйкой из кулачка линии: прямые, волнистые, зигзаг, солнышко, геометрические фигуры
- Работа с пинцетом
Усложненный вариант. Двумя пинцетами, работая зеркально выложить два домика по обозначенному контуру.
- Упражнение “Подводный мир” (раздел волшебная страна)
Презентация курса для детей старшего возраста
Диплом врача и сертификаты
"Развивающий песок" — авторская методика развития способностей ребенка
Активная работа над мелкой моторикой и межполушарной асимметрией
Занятия охватывают одновременно педагогическую и когнитивную коррекцию
Программа занятий составляется индивидуально в зависимости от уровня развития и возраста ребенка, а также запроса родителей
Семилетняя практика авторского метода на базе Центра патологии речи города Москва
Универсальность методики подойдет как здоровому ребенку развить способности, так и детям с особенностями развития для коррекции психомоторных нарушений
Суть методики заключается в использовании естественной тяги ребенка к контакту с песком и применение в заданиях предметов игрового характера для маскировки серьезной работы под игру