Ритм современной жизни все больше и больше захватывает внимание родителей, отрывая их внимания от собственных детей. На первый план выходит необходимость более эффективного использования времени, которое родители могут уделить своему ребенку. Проблема дефицита времени ведет к ошибочной уверенности некоторых родителей в том, что воспитанием и развитием их ребенка должны заниматься исключительно специалисты. Следствием этого подхода выступает потеря авторитета, отсутствие понимания и контакта с собственным ребенком.

Часто встречающиеся ошибки:

  1. Принуждение, а не заинтересованность
  2. Перекладывание ответственности за развитие ребенка на других
  3. Чрезмерная вера в “специалистов”
  4. Ожидание мгновенного результата
  5. Половинчатость (занятие исключительно в центре со специалистом, игнорирование закрепления навыков дома)
  6. Перегруженность развивающими занятиями.

Желание родителей дать ребенку как можно больше развивающих занятий в различных направлениях, безусловно, ведет к потере качества. Возможности ребенка не безграничны, не стоит его перегружать. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью ребенка, поэтому просто необходимо предоставлять время для отдыха и игр. В противном случае он не сможет воспринимать информацию в полном объеме, которую до него стремятся донести специалисты.

Бывают ситуации, когда специалист не может с полной отдачей работать с ребенком в силу определенных обстоятельств. В подобном состоянии мама, в отличие от специалиста, может отложить занятие, чтобы не потерять его эффективность. Кроме того, эффективность занятия зависит и от психологического настроя и соматического состояния самого ребенка. Это хорошо чувствует мама и знает, когда лучше заниматься со своим ребенком и в каком объеме. Специалист не может отменить занятие, в результате чего оно потеряет свою эффективность.

Трезво оценивайте ситуацию, не хватайтесь за эфемерные задачи, которые в данный момент решить невозможно. Учитывайте потенциал вашего ребенка и не ожидайте мгновенного результата.

Комплементарность развивающих занятий со специалистом и дома оказывает решающее значение в итоговом результате. Метод песочной терапии предполагает тесный контакт с ребенком, который в свою очередь очень важен в формировании эмоциональной и эмпатической связи между матерью и ребенком.  А наблюдение за успехами собственного ребенка – бесценно!

Диплом врача и сертификаты

О методике

"Развивающий песок" — авторская методика развития способностей ребенка

Активная работа над мелкой моторикой 
и межполушарной асимметрией

Занятия охватывают одновременно педагогическую и когнитивную коррекцию

Программа занятий составляется индивидуально в зависимости от уровня развития и возраста ребенка, а также запроса родителей

Семилетняя практика авторского метода на базе Центра патологии речи города Москва

Универсальность методики подойдет как здоровому ребенку развить способности, так и детям с особенностями развития для коррекции психомоторных нарушений

Суть методики заключается в использовании естественной тяги ребенка к контакту с песком и применение в заданиях предметов игрового характера для маскировки серьезной работы под игру