Ритм современной жизни все больше и больше захватывает внимание родителей, отрывая их внимания от собственных детей. На первый план выходит необходимость более эффективного использования времени, которое родители могут уделить своему ребенку. Проблема дефицита времени ведет к ошибочной уверенности некоторых родителей в том, что воспитанием и развитием их ребенка должны заниматься исключительно специалисты. Следствием этого подхода выступает потеря авторитета, отсутствие понимания и контакта с собственным ребенком.
Часто встречающиеся ошибки:
- Принуждение, а не заинтересованность
- Перекладывание ответственности за развитие ребенка на других
- Чрезмерная вера в “специалистов”
- Ожидание мгновенного результата
- Половинчатость (занятие исключительно в центре со специалистом, игнорирование закрепления навыков дома)
- Перегруженность развивающими занятиями.
Желание родителей дать ребенку как можно больше развивающих занятий в различных направлениях, безусловно, ведет к потере качества. Возможности ребенка не безграничны, не стоит его перегружать. В дошкольном возрасте игра является ведущей деятельностью ребенка, поэтому просто необходимо предоставлять время для отдыха и игр. В противном случае он не сможет воспринимать информацию в полном объеме, которую до него стремятся донести специалисты.
Бывают ситуации, когда специалист не может с полной отдачей работать с ребенком в силу определенных обстоятельств. В подобном состоянии мама, в отличие от специалиста, может отложить занятие, чтобы не потерять его эффективность. Кроме того, эффективность занятия зависит и от психологического настроя и соматического состояния самого ребенка. Это хорошо чувствует мама и знает, когда лучше заниматься со своим ребенком и в каком объеме. Специалист не может отменить занятие, в результате чего оно потеряет свою эффективность.
Трезво оценивайте ситуацию, не хватайтесь за эфемерные задачи, которые в данный момент решить невозможно. Учитывайте потенциал вашего ребенка и не ожидайте мгновенного результата.
Комплементарность развивающих занятий со специалистом и дома оказывает решающее значение в итоговом результате. Метод песочной терапии предполагает тесный контакт с ребенком, который в свою очередь очень важен в формировании эмоциональной и эмпатической связи между матерью и ребенком. А наблюдение за успехами собственного ребенка – бесценно!
Диплом врача и сертификаты
"Развивающий песок" — авторская методика развития способностей ребенка
Активная работа над мелкой моторикой и межполушарной асимметрией
Занятия охватывают одновременно педагогическую и когнитивную коррекцию
Программа занятий составляется индивидуально в зависимости от уровня развития и возраста ребенка, а также запроса родителей
Семилетняя практика авторского метода на базе Центра патологии речи города Москва
Универсальность методики подойдет как здоровому ребенку развить способности, так и детям с особенностями развития для коррекции психомоторных нарушений
Суть методики заключается в использовании естественной тяги ребенка к контакту с песком и применение в заданиях предметов игрового характера для маскировки серьезной работы под игру